Вход на сайт
X



St Petersburg Harley Days 7 - 10 August 2014 By Dave Lees



Часть 1, Фестиваль.
Когда я сообщил жене, что в Санкт-Петербурге  состоятся Harley Days, она тут же согласилась, что это интересно, и нам стоит там побывать.
Жена взяла недельный отгул на работе, и я начал планировать поездку. Сначала я заказал авиабилет  для нее, чтобы она смогла прилететь 5 августа, и дальше, исходя из этого,  уже стал планировать  свой ​​маршрут. Я должен был рассчитать свое время прибытия так, чтобы встретить жену на месте, и чтобы этому не смогли помешать внезапные  поломки моего мотоцикла, (как это случалось в течение трех моих последних путешествий).
Я нашел паром, который шел в Санкт-Петербург прямо из Любека (Германия), но его вместимость была ограничена (26 мест снаружи, и около 100 внутри), и мне пришлось искать новые варианты еще до  выхода расписаний других паромов.
Как только расписание появились, я заказал паром из Harwich в Esbjerg (Дания), который прилично сокращал мой мото пробег.
Путешествие на пароме может показаться «не байкерским» (на фестиваль едут на мотоцикле), но меня беспокоило только то, чтобы  оказаться на месте до приезда жены, чтобы я смог ее встретить.
Я зарегистрировался на сайте Фестиваля, и мой персональный менеджер Катя оказалась очень предупредительной, выслав мне заранее таможенные формы, которые мне понадобятся, плюс много другой полезной информации.
Благодаря этому я смог подготовить свой выезд в течение дня после отлета жены; все это оказалось очень важно для заполнения форм для визы, которая  включает даты, места въезда, описание мотоцикла и место отправления.
Возвращаться я решил через Эстонию, Латвию, Польшу, Германию (я решил заехать в гости к друзьям в Берлине и южной Германии) и Францию, где я бы сел на домашний паром.
Я начал свое путешествие 30 июля с поездки в Harwich, чтобы успеть на паром в 17:45, который прибывал в Данию на следующий день в 13:00 часов. Оттуда была относительно короткая поездка протяженностью 190 миль в Гамбург, где я останавливался на двое суток у друзей.
От Гамбурга до Любека около 40 км, но дорожная обстановка потребовала гораздо больше времени, чем ожидалось, даже на мотоцикле. По прибытии в порт я встретил группу из 9 немецких байкеров, плюс их автомобиль поддержки, которые собирались на 4-х недельную  экскурсию в Россию, к Уральским горам.
Путешествие на пароме заняло 3-е суток. Стоимость, которая включала каюту первого класса (Double,  на верхней  палубе), провоз мотоцикла  и 4-х разовое питание, составила чуть более € 400. На борту было  около 80 пассажиров, погода стояла фантастическая, питание - хорошего качества и вдобавок - бесплатный кофе и чай в течение всего дня. Был также небольшой магазин беспошлинной торговли, но, правда, там не было ни  Wi-Fi , ни телефонной связи.
Пассажиры предпочитали компании, а не сидеть порознь, немцы, русские, (валлийская девушка, которая была поглощена тем, как попасть на Транссибирский экспресс, а затем отправиться в Китай и Австралию), а также еще много  других национальностей. Я завязал беседу  с немецкой/итальянской парой, которая отправилась в кругосветное путешествие, начиная с Транссиба, так что я познакомил их с валлийской девушкой, чтобы им было удобно «сверить часы».
Я даже побывал на капитанском мостике, где  к моему удивлению обнаружил, что  экипаж держал там  2 волнистых попугайчиков.
Паром прибыл в Санкт-Петербург в 6 утра (8 утра по местному времени), и в течение следующих 2 часов мы должны были ждать в наших каютах, пока паспортный контроль придет и сделает проверку (сравнивая фото в паспортах  с нашими реальными физиономиями, которые в 6 утра выглядели не очень...)
В конце концов, я спустился на берег, и хотя был почти первым, на это  ушло 2,5 часа, чтобы пройти 3 этапа таможенного контроля. На втором этапе меня отправили обратно к первой стадии, потому что таможенник не написал регистрационный номер мотоцикла на одной из бумаг, хотя они держали бумаги в руках и смотрели на мотоцикл. На первом этапе все прошло спокойно, заполнили форму и направили обратно на этап №2.
Снова проверка документов и сверка фото, на 3-й стадии парень с зеркалом на шесте проверял днища транспортных средств. Мои данные передали в терминал, повторно проверили всю информацию обо мне, мотопробеге, зачем то кивнули на прикрепленный к мотоциклу британский флаг, и  наконец,  барьер был поднят  и я был на берегу!  
(Экскурсовод 9-х немцев рассказал, что однажды у него ушло  8 часов, чтобы провести всю группу через таможню.)
Вместо отеля я заказал небольшой B&B, который, как оказалось, принадлежал англичанину. Он организовал трансфер из аэропорта для жены (а также потом и для ее отъезда.)
Я забил в  свой ​​ навигатор адрес B&B и прибыл туда без проблем (не считая шокирующих дорог, и местной манеры вождения). Тем не менее, думаю, что Британский флаг, развевающийся на задней части моего мотоцикла помог мне удержать многих водителей на безопасной от меня дистанции.
Так как Фестиваль начинался в четверг, а был только вторник, я заказал ночной поезд в Москву, потому что жена очень хотела посетить Кремль и Красную площадь. Знаменитый поезд "Красная Стрела" вылетел в 23:55 под официальную музыку, и мы прибыли в Москву в 8 утра, еще раз  под рев русской музыки.  20-минутная поездка на метро, и мы на Красной площади, где и провели время, осматривая достопримечательности вокруг Арсенала, посетили несколько соборов, и даже ГУМ, большой магазин напротив стен Кремля.
Вернулись на вокзал на метро (спасибо карте, которая была в приложении на моем телефоне), и успели на  4-х часовой Sapsan, на котором вернулись обратно в Санкт-Петербург.
На следующий день был четверг, официальная дата начала Фестиваля, и прогноз погоды обещал грозу. Мы проехали по главной улице, Невскому проспекту  к большому парку, где и проходил Фестиваль. Отличное расположение в центре города!  У информационной палатки я встретил Катю, ту самую, которая была моим надежным контактом во время организации поездки.
Первая фестивальная мото экскурсия  была на небольшое расстояние к западу от города, в Петергоф, знаменитый своим Дворцом и многочисленными фонтанами, но мы с женой решили пойти на экскурсию по городу.
Санкт-Петербург - город, где на каждом углу - или историческое здание, или дворец, музей, церковь или собор. Большинство людей в это время на службе, а в туристических местах почти все говорили на хорошем английском языке, а в ресторанах подавали очень хорошую еду.
Мы вернулись на площадку Фестиваля  довольно измотанными. Посмотрел на некоторые из мотоциклов, готовящихся к шоу уникальных байков, понаблюдали немного на каскадеров, а затем слушали очень хорошее концертное выступление Pink Floyd трибьют-группы.
Фестиваль был безалкогольный, и открытый для всех байкеров и гостей, без входных билетов. Музыкальные группы играли весь день с 12:30 до примерно 11 вечера, меняясь  каждый час или около того, организация питания была на любой вкус. (Хотя я должен сказать, некоторые из российских блюд застали меня немного врасплох.).
Все это создавало для меня замечательную атмосферу, и я обнаружил, что этот Фестиваль -  один из самых дружелюбных фестивалей, на которых я был,  более, чем за 20 лет членства в клубе владельцев Харлеев. Санкт-Петербургские, эстонские и латвийские члены клуба были особенно приветливы, и все посетители  были искренне заинтересованы, откуда мы приехали (а иногда и почему).
Раннее завершение дневной программы обусловлено местными законами города, но было достаточно возможностей, чтобы пойти в некоторые из окружающих клубов. Мы оказались приглашены в известный ночной клуб на улице Росси. Было так обидно, когда жена стала настаивать на отъезде, когда танцы только начались...
Большинство гостей, кроме стран Балтии, были  финнами, шведами и немцами. Еще я обнаружил испанскую, французскую и швейцарскую пары, так что я не оказался самым дальним из путешественников.
В субботу утром, под лучами яркого солнца  мы выстроились для парада перед фасадом величественного Эрмитажа. Всегда трудно оценить точное количество мотоциклов, но судя по другим моим ралли, в параде приняло участие не меньше пары тысяч мотоциклов, и принимали участие не только Harley. Мы проехали вокруг большого количества исторических мест, которые мы даже и не видели раньше, нас приветствовали тысячи людей, стоящих вдоль всего маршрута, пока мы, наконец, не  вернулись на Фестиваль пару часов спустя.
На следующий день мы решили посетить дворец в Петергофе, но выбрали не поездку на мотоцикле, а путешествие по воде, на подводных крыльях, всего за 30-минут. Это был превосходный пикник, мы провели приблизительно 4 часа среди удивительных зданий  и садов. Потом назад, на Фестиваль, чтобы посмотреть презентацию победителей шоу эксклюзивных мотоциклов, некоторые из которых были действительно потрясающими.
В воскресенье были обычные заключительные речи. Среди говоривших был и  ваш покорный слуга. Я был приглашен на сцену в качестве единственного британца, чтобы высказать свое мнение о прошедшем Фестивале. «Привет Санкт-Петербург», сказал я на «своем отличном русском", и сорвал шквал аплодисментов. "Меня зовут Дэвид" (снова на русском), и снова аплодисменты. Ту я даже пожал руку моему переводчику. Я сказал  то же, что говорил ранее, о качестве организации  о дружелюбном приеме, и моих надеждах на возвращение в следующем году.
На следующий день  я покатал Катю по Санкт-Петербургу, делая  остановки в различных местах для фотографий. После одной такой остановки, мотоцикл отказался заводиться. Я сразу догадался, что это аккумулятор, который я заменил всего несколько месяцев назад. Если бы я был сам по себе, бог знает, чем бы это все закончилось, но к счастью, моя спутница знала нужных людей. Один телефонный звонок, и  приехал парень с фургоном мотоэвакуатором, который отвез нас в ремонтную мастерскую, После небольших поисков  и 2-х попыток, наконец, нашли аккумулятор, который соответствовал. Огромное, огромное спасибо ребятам из мастерской, которые сделали все, что могли, чтобы мне помочь, и отдельное спасибо Кате.
Моя благодарность всему персоналу St.Petersburg Harley Days, которые многое сделали, чтобы принять меня и мою жену Bev так радушно, и к другим клубам, которые сделали достаточно, чтобы превратить наш визит в истинное удовольствие. Даже один из местных МС клубов, «The Hooligans», купил мне мороженое! 

 
 
 
 
Часть 2, путешествие домой.
Я ехал к границе Эстонии под Нарвой, около 100 миль, и провел около 2-х с половиной часов на выезде  из России. Моей ошибкой было встать в «зеленый коридор», ничего не декларируя, но должностное лицо указало, что  на самом деле, я должен был объявить экспорт своего мотоцикла из страны и перестроиться в другой ряд.
Мой план был остаться в Таллине (Эстония) в течение 2-х дней, и Риге (Латвия) в течение 3-х дней.
Таллинн, Старый город - просто  замечательный, и снова  нет проблем ни с языком, ни с питанием.
Я проинформировал некоторых членов Латвийского клуба о  моих планах, и был приглашен на поездку с ними на следующую субботу. Их местом встречи является Rock Cafe в центре Старого города, и когда я появился на полчаса раньше, никого еще не был вокруг, я немного поволновался, но успокоил себя чашкой кофе. В конце концов, появились около 20 мотоциклов, и мы поехали на то, что я принял за небольшую прогулку. Мы приехали к старой гоночной трассе на окраине города, и я был удивлен, когда увидел, что мы построились вместе  со множеством старых классических американских, британских и других европейских автомобилей и автобусов.
Мы встали в начале колонны, где, в конечном итоге, к нам присоединились еще несколько сотен мотоциклов. Никто не сказал мне, что это было городское празднование Дня рождения Риги, которое всегда начиналось с массового заезда по городу. Дороги местами ужасны, и примерно через 10 минут один из местных упал  и, казалось, сломал ногу.  Тут мой уровень концентрации взлетел на 100%. Однако, что казалось, это был единственный инцидент, и мы прибыли в центр города и припарковались на берегу реки. Затем были дрэг-рейсинг и другие конкурсы, в которых я решил не участвовать.
Городская площадь была превращена в гигантский рынок, и я провел несколько приятных часов, блуждая по ней.
В 11 ночи, прямо с реки был дан праздничный салют, это выглядело так же, как Новый год на Темзе. Что ж, великолепный конец Дням празднования.
Еще в последний день моего пребывания в Санкт-Петербурге, я споткнулся (нет, я не был пьян), и неудачно упал на правое бедро. Этот ушиб сделал весьма болезненным процесс переключения передач, и даже ставить ногу вниз стало больно. Я решил, что должен сократить свой предлагаемый недельный гастрольный тур по Германии.
Я поехал к северу от Риги до Ventspills и успел на паром в Lubecke, остановился там на ночь, а затем мне потребовалось 2 дня для преодоления  700 с лишним миль по Германии, Голландии, Бельгии и Франции в Каен. Там на паром до New Forest, и, пришвартовавшись, спустя 15 минут – я уже дома.  
Отличная поездка, которая, надеюсь, повторить в следующем году! Организаторы St.Petersburg Harley Days  даже предложил предоставить отдельную палатку, если кто-то из Нью-Форест захочет посетить это мероприятие. Если кто интересуется, даты Фестиваля в следующем году: 6-9 августа 2015, я буду предоставлять более подробную информацию о подготовке к путешествию, если кто интересуется.
Пожалуйста, не стесняйтесь редактировать этот документ, если вы хотите его опубликовать, и также любые фото всегда доступны в случае необходимости.
Dave & Bev Lees
New Forest HOG Number 20
Регистрация | Главная | Новости | Программа | Гостям | Партнерам | Заявки на участие | Фотогалерея | Видео | Custom Bike Show | Теннисный турнир | Бизнес саммит | Пресса о нас | Отзывы | Контакты
St.Petersburg Harley® Days 2011-2016

Мы будем рады обсудить любые варианты взаимовыгодного сотрудничества и с радостью выслушаем ваши предложения!

Пожалуйста, заполните, анкету, и мы обязательно свяжемся с Вами!




Схема парковки

Пожалуйста, заполните, анкету, и мы обязательно свяжемся с Вами!




Владельцам мотоциклов HARLEY-DAVIDSON необходимо получить свой пропуск на парковку (наклейка) на стойке регистрации.

Въезд №1 (Парковка HD)


Пожалуйста, заполните, анкету, и мы обязательно свяжемся с Вами!






Дорогие друзья, информация о дате и времени проведения пресс-конференции, а также программа и пресс-релиз фестиваля будут высланы Вам на почту. Просьба выслать ссылки на все опубликованные материалы на почту: e.zarubina@harleydays.ru

Пожалуйста, заполните, анкету, и мы обязательно свяжемся с Вами!